Услуги


Зачем нужна аккредитация на электронных площадках 

Аккредитация на ЭТП или электронных торговых площадках нужна для участия и обеспечения безопасности проводимых операций для всех участников торгов. Это подтверждение того, что участник закупки соответствует установленным требованиям законодательства, регламенту площадки и может участвовать в электронных торгах. Срок аккредитации зависит от вида площадки.

Процесс закупок, проходящий в электронной форме, подразумевает, что участие в нем будут принимать те, кто аккредитован (зарегистрирован) на электронной торговой площадке (ЭТП). Объемы сделок в сфере закупок постоянно растут и всё чаще они проходят в электронной форме. Именно поэтому всё больше государственных и коммерческих компаний проходят аккредитацию на одной или нескольких электронных площадках для участия в тендерах.

Основной задачей площадок является сделать видными предложения зарегистрированных участников  и обеспечить возможность сотрудничества на рынке. Также для большинства электронных площадок свойственна универсальность. Подобный подход к разработке площадок позволяет учитывать взгляды и пожелания клиентов.

Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам

Какие документы нужны для аккредитации?

Пакет документов на каждой ЭТП может незначительно отличаться, поэтому его состав стоит уточнить в регламенте площадки непосредственно перед аккредитацией. Например, юридическому лицу для аккредитации на федеральной ЭТП понадобятся:

• карточка организации

• Устав организации в последней редакции вместе со всеми листами изменений,

• выписка из ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев (в электронном виде, подписанная    ЭП налоговым инспектором, или цветная скан-копия бумажных страниц)

• решение о назначении руководителя

• решение об одобрении максимальной сделки

Для ИП потребуется только выписка из ЕГРИП и сканы паспорта (все страницы).