Услуги
Зачем нужна аккредитация на электронных площадках
Аккредитация на ЭТП или электронных торговых площадках нужна для участия и обеспечения безопасности проводимых операций для всех участников торгов. Это подтверждение того, что участник закупки соответствует установленным требованиям законодательства, регламенту площадки и может участвовать в электронных торгах. Срок аккредитации зависит от вида площадки.
Процесс закупок, проходящий в электронной форме, подразумевает, что участие в нем будут принимать те, кто аккредитован (зарегистрирован) на электронной торговой площадке (ЭТП). Объемы сделок в сфере закупок постоянно растут и всё чаще они проходят в электронной форме. Именно поэтому всё больше государственных и коммерческих компаний проходят аккредитацию на одной или нескольких электронных площадках для участия в тендерах.
Основной задачей площадок является сделать видными предложения зарегистрированных участников и обеспечить возможность сотрудничества на рынке. Также для большинства электронных площадок свойственна универсальность. Подобный подход к разработке площадок позволяет учитывать взгляды и пожелания клиентов.
Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам
Какие документы нужны для аккредитации?
Пакет документов на каждой ЭТП может незначительно отличаться, поэтому его состав стоит уточнить в регламенте площадки непосредственно перед аккредитацией. Например, юридическому лицу для аккредитации на федеральной ЭТП понадобятся:
• карточка организации
• Устав организации в последней редакции вместе со всеми листами изменений,
• выписка из ЕГРЮЛ не старше 6 месяцев (в электронном виде, подписанная ЭП налоговым инспектором, или цветная скан-копия бумажных страниц)
• решение о назначении руководителя
• решение об одобрении максимальной сделки
Для ИП потребуется только выписка из ЕГРИП и сканы паспорта (все страницы).